Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости » Новости мира CS » Half-Life: Natural Selection
Half-Life: Natural Selection
Crash3rДата: Вторник, 30.12.2008, 22:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Описание модификации

Данная модификация представляет собой борьбу между Чужими(Aliens) и Людьми(Humans).

В игре присутствует два игровых режима co и ns.
co_ - это стандартный deathmatch где команды разделены на две расы Люди и Чужие. На картах режима "co" у Чужих есть база - Улей, уничтожение которого приводит к поражению команды Чужих. В этом режиме за каждого убитого противника Вы получаете опыт, который позволит Вам повысить уровень! Всего десять уровней, за каждый уровень Вы можете получить одно умение, но присутствуют навыки, которые требуют два уровня для его получения.

ns_ - на этом режиме я бы хотел заострить Ваше внимание! Цель режима - уничтожить базу противника, достигнув тем самым окончательной победы.

В режиме присутствует сильный стратегический элемент. Основа стратегии (как для людей, так и для чужих) - это добыча ресурсов из гейзеров, которые раскиданы по всей карте. Важными элементами стратегии являются: грамотное расходование добытых ресурсов на исследование и изготовление новых технологий, модификаций, вооружения, и конечно же строительство построек!

Важным членом команды Людей является - командир. Командир - это один из Людей (как правило, достаточно опытный игрок), который занимает командную консоль, откуда он получает возможность управлять базой и боевыми действиями своей команды.

Командир производит строительство построек и ресурсодобывающих башен (строят их пехотинцы), выдает мощное (и дорогостоящее) боевое оборудование наиболее ответственным игрокам, производит апгрейды и исследования, осуществляет стратегическое планирование и непосредственную поддержку боевых операций пехоты.

Базой Людей является командная консоль + портал (устройство, позволяющее убитым восстанавливаться) плюс прочие постройки по вкусу: комплексы автоматических турелей, складов - строение, раздающее боеприпасы и аптечки, радар для сканирования территории и обнаружения невидимого противника, постройки для апгрейдов оружия и амуниции.

Базой Чужих являются ульи. Изначально улей один, но их максимальное количество - три, причем находиться они могут только в определенных местах на карте. От количества ульев напрямую зависит скорость возрождения убитых Чужих, и доступность новых построек и апгрейдов, и новых видов атак.

Любой Чужой, в зависимости от имеющегося у него запаса ресурсов, может произвести доступные специализированные мутации, а также мутировать в один из доступных видов боевых тварей: Gorge (10), Lerk (30), Fade (50), Onos (75).
Skulk - изначальный вид всех Чужих. Gorge, кроме того, может потратить ресурсы на строительство оборонительных и функциональных построек: Offensive Chamber - аналог автоматических пушек, Defensive Chamber - постройка для регенерации и защитных мутаций, Sensory Chamber - маскирующая постройка для мутаций невидимости и обнаружения, Movement Chamber - постройка для мутаций движения и восстановления энергии.
Указанные постройки стоят по 10 ресурсов каждая. Кроме них Gorge строит ресурсодобывающие насосы (15 ресурсов) и новые ульи (40).

Все добытые командой Чужих ресурсы делятся поровну между игроками команды Чужих, а все ресурсы, добытые командой Людей, попадают на общий счет. Кроме того, за убийство одного противника выдается личный бонус - от 1 до 3 единиц ресурса.

При входе в игру вы попадаете в комнату с названием "Ready Room",в ней вы не можете никого атаковать. В этой комнате Вам предоставлен выбор, за какую сторону играть раунд Чужие, Люди или же просто Спектатор.


AWP --------> 1 shot = 1 kill
 
Форум » Новости » Новости мира CS » Half-Life: Natural Selection
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024