11 ноября исполнилось два года с момента поступления в продажу игровой приставки PlayStation 3. Эти два года показали, что разработчик приставки компания Sony уступила лидерство на рынке видеоигр своим конкурентам компаниям Microsoft и Nintendo. Но даже многомиллионные убытки и потеря доли рынка не способны поколебать уверенности сотрудников Sony в блестящем будущем своего детища. "Спасибо всем, в настоящее время продвижение PS3 самое активное, чем когда бы то ни было. По всему миру продано почти 17 млн. приставок, а продажи в США выросли на 100% по сравнению с прошлым годом. Продажи игр выросли втрое", написал в официальном блоге PlayStation руководитель направления Hardware компании Sony Джон Коллер. "Да, мы гордимся нашими достижениями, но наибольшее восхищение мы испытываем от мысли, что мы достигнем с нашей предновогодней линейкой игр (лучшей на сегодняшний день) и новой моделью PlayStation 3 160GB". Коллер также отметил, что успешно заработала онлайновая служба PlayStation Network - на сегодняшний день в ней зарегистрировались 14 млн. человек, а с серверов PSN пользователи скачали 273 млн. файлов.